Кино про монстров

Статьи про фильмы: новинки, последние обзоры, классические и ретро фильмы, критика, топы, теории и многое другое..


 

monstersmovies.com Crimson Peak, фильм ужасов, кино про призраков, монстры в кино

Неземной красоты Эдит случайно встречает загадочного аристократа из Европы по имени Томас Шарп и, естественно, в него влюбляется. Чувства оказались взаимны. И вот уже она въезжает в его поместье, которое не медлит напомнить то предостережение, которое прошептал Эдит призрак её почившей матери...

Ориентированный в первую и главную очередь на стилизацию, на создание определённого тона, атмосферы, этот визионерский опыт Гильермо дель Торо представляет собой яркое кино-событие, хоть и омрачённое слабым сценарием. Перед зрителем разворачивается, а лучше сказать рассказывается или же прочитывается история, готическая в своей сути от начала и до конца (велик соблазн признать за происходящим тривиальным и незамысловатым действием очередной литературный опыт в жанре историй о призраках самой Эдит, юной американки, мечтающей о славе Жорж Санд и - о боже! - Мэри Шелли): здесь присутствуют приведения, одиноко стоящие особняки, места, внушающие ужас и кошмар своим инфернальным видом, коридоры, по которым гуляют сквозняки и души неупокоенных. Полный отсылок к различным хоррорам разных эпох (но в первую очередь эпохи чёрно-белого кино; также Торо не забывает ссылаться и на своё творчество), картина всё же более старается отослать зрителя к литературным истокам (так, в частности на ум приходит - и никуда от этого не деться! - "Падение дома Ашеров" мистера По), к самому жанру готической мелодрамы в каноничном виде со всеми присущими ей мотивами и приёмами (сам по себе готический дом здесь - чуть ли не полноправный герой событий). Свой особый отпечаток накладывает и помещение истории в эпоху Викторианской Англии, что нашло своё выражение в элементах стим-панка. 

monstersmovies.com Crimson Peak, багровый пик, страшные фильмы, фильмы про призраков

При акценте на визионерство, саму визуальность, игру с цветом, где декорации (великолепные, стоит сказать) становятся одной из главных и довлеющих на сюжет доминант, сама история, преподносимая зрителю, при всей своей красоте всё же не удивляет. Границы сюжета не очерчены, некоторые линии не дописаны, нет ощутимого кризиса, кульминации, сюжет словно смазан. И оттого история любви, испепеляющей, уничтожающей, тает, лишается необходимого ей шарма и драматизма. Актёры - все из высшей лиги (Васиковска, Честейн, Хиддлстон) - подобны маскам, образам, мыслимым читателем при прочтении этой незамысловатой истории. И этот факт как раз и позволяет, что по-своему парадоксально, этому фильму жить. 

"Багровый пик" - "готическая мелодрама", прекрасная в своём визуальном исполнении, дарует зрителю историю, где любовь и страсть, страх и ужас, верность и нужда сливаются воедино, выдавая вполне классическую (если не стандартную) картину действия. 

Нового "Лабиринта Фавна" не получилось, но считать эту картину провалом категорично не хочется. 

Кстати, Джессика Честейн, перекрашенная в брюнетку, - восхитительна.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)

Монстры в кино

Самое ужасное и фантастическое из мира кино. Страшные и мистические монстры в классических и современных фильмах: вампиры, демоны, призраки, зомби, маньяки и многие другие — весь ужас леденящий кровь.

А также ежедневные новости всего ужасного и фантастического, обзоры фильмов, факты о кино, интервью, интересные тематические статьи и многое другое.